Wikipedia

Результаты поиска

среда, 22 апреля 2015 г.

Домашнее задание.
 

Треугольник задан длинами сторон А, В, С. Разработать схему алгоритма, определяющую, существует ли данный треугольник. Если треугольник существует, то установить значение флага. F=1, иначе F=0. Для решения этой задачи использовать сложные логические условия. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

 а) A=3, B=4, C=5.

 б) A=1, B=1, C=1 .

в) A=0, B=4, C=5.

 г) A=-3, B=6, C=5 .

д) A=2, B=1, C=8.

 Program One;
var A,B,C,F: byte;
begin
writeln('Vvedite 3 chisla')
readln(A,B,C);
if A+B<C then F:=1;
else
F:=0;
writeln ('A=','B=','C=');
readln; 

if (a<b+c) and (b<a+c) and (c<a+b) and
    (a>0) and (b>0) and (c>0) then F:=1 else F:=0;
  if F=1 then Writeln('treugolnik mogno postroit')
  else Writeln('treugolnik nelizy postroit')
end.
 

a)Можно построить.

б)Можно построить.

в)Нельзя построить.

г)Нельзя построить.

д)Нельзя построить.

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Домашнее задание
Точка А задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 1) и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Протестировать алгоритм для точек (1.5,2), (0,0), (-1.5, 1), (1,-1.2), (-2,-1).
 program one;
var   X,Y,F;integer;
begin 
 writteln ('Vvedit x i y t.A');
  readln (x,y);
 F(y>1) and (x>1) then F:=1;
if (y<=1) and (x<=1) then begin  F:=0; end;
 writeln (F);
readln
end.
 writeln ('X=','Y=','F=');

readln;
end.

среда, 1 апреля 2015 г.

Домашнее задание по теме: "Управление и Кибернетика".
 2)Что такое управление?
Управление- это процесс систематического, сознательного, целенаправленного воздействия управляющей системы на объект управления в целом или его отдельные звенья на основе познания и использования присущих этому объекту закономерностей и прогрессивных тенденций в интересах обеспечения его эффективного функционирования и развития.
3)Что представляет собой управляющее воздействие с точки зрения кибернетики?
Целенаправленное воздействие одних объектов,которые являются управляющими, на другие, управляемые.
5)Определите,кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах:школа , класс , самолет , стая  волков, стадо коров.
Директор-управляющий,учителя-управляемые;
Учитель-управляющий, ученики - управляемые;
Управляющий-пилот,управляемый- самолет;
Управляющий-вожак,управляемые-другие волки,
Управляющий- пастух, управляемые- коровы.  
4)Что такое алгоритм управления?
Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
6) Для систем управления, выявленных в предыдущей задаче, назовите некоторые команды управления и скажите, в какой форме они отдаются.
Класс(команда  об выполнении домашнего задания отдается в устной форме,выполняется письменно)
Самолет(команда взлета самолета отдается посредством панели управления в виде действий)
Стадо коров(пастух отдает команды в устной форме прибегая к физической и устной помощи собаки).

вторник, 3 марта 2015 г.

Эссе
На тему: "Я помню. Я горжусь"
 
Вот и подходят 70 лет,как отгремели залпы той чудовищной войны.После войны выросло два поколения: наши бабушки-дедушки,мамы-папы.Подрастаем и мы...
Приходят на память слова Ольги Берггольц: "Никто не забыт, и ничто не забыто" .Память сидит глубоко в нас, и никогда нас не покинет, пока не умрет душа.
Я горжусь теми,кто смог выстоять это, и кто не выстоял это. Без потерь и не будет результата. Перед началом войны, экономический кризис изменил внутреннюю расстановку сил в капиталистических странах.Практически во всех странах прошла волна колебания : в Англии и Франции начались демократические преобразования, в Германии и Италии зарождались фашистские режимы.Германия начинала действовать первой,она ввела воинскую повинность и ликвидировала все ограничения на перевооружение. 
"Помог ли Сталин приходу Гитлера к власти? Готовился ли Советский Союз к нападению на Европу? Означало ли подписание пакта Молотова - Риббентропа не только предисловие Сталина в закулисный сговор с Гитлером, но и перевоплощение СССР в сторонника Германии? 
Действительно ли внезапность нападения Германии повлекла за собой кровавой катастрофу 22 июня 1941 года? Правда ли, что, несмотря на все предотвращения шпионов и армейских, Сталин запрещал приводить войска в полную боевую готовность?" эти и другие вопросы задает А.Б.Мартиросян (200 мифов о Сталине). С некоторыми вопросами я  не соглашусь.Например подписание пакта Млотова-Риббентропа, означало выигрыш во времени для укрепления обороны страны.
"Подъему патриотизма способствовали еще два фактора. Во-первых, это зверства фашистов на нашей территории. Сообщения газет, что в Катыни под Смоленском немцы расстреляли десятки тысяч плененных нами поляков, а не мы во время отступления, как уверяли немцы, воспринимались без злобы. Все могло быть. «Не могли же мы их оставить немцам», — рассуждали некоторые. Но вот убийство наших людей население простить не могло." В то время были весомые доводы встать на защиту отчизны, потому что народ принимал информацию о бесчисленных смертях. Я считаю, в наше время подъема не будет.Да,не спорю люди пойдут на войну, но такого не повториться,как было тогда.У людей поменялись ценности,поменялось отношение друг к другу,поменялось правительство, сама страна изменилась.
Я помню, я горжусь теми,кто сделал этот подвиг для нас.Сколько людей погибло,чтобы мы жили так,как живем сейчас.Я не могу передать словами чего заслуживают эти люди, простого уважения для этих людей мало.А как передать словами чувства семей,которые потеряли своих близких.Для меня война-это не нужная вещь,если так можно выразиться.Я думаю,что все можно решить мирным путем, и не истреблять население.Но самое страшное то,что пострадали дети,для меня это нестерпимо.
Таким образом,мы растем на этом,в прямом смысле слова,сколько людей лежит в земле на которой мы стоим.Война-это чистый лист в истории, после которой происходят новые преобразования, и вся история возобновляется, но то,что произошло никогда не исчезнет из наших мыслей,памяти,воспоминаний.
@дневники - Убежище Негодяя


среда, 24 декабря 2014 г.

Домашняя работа. Ответы на вопросы. Параграф 17.
1)Целые числа могут представляться в компьютере со знаком или без знака.бычно  занимают  в  памяти  компьютера  один  или  два  байта.     В  однобайтовом  формате  принимают  значения  от  000000002   до   111111112. Обычно занимают в памяти компьютера один, два или четыре байта, при этом самый левый (старший) разряд содержит информацию о знаке числа. Даётся 4 байта или 16бит для целого числа, 1бит отводится на разрядность, если он 0, то число отрицательное, иначе положительное, остальные 15 бит хранят само число.
2)N = 2^n; n = 4, значит N = 2^4 = 2*2*2*2=16
Диапазон чисел от 0 до 16.
3)
а) 32 переведем в 2 систему счисления
32/2=16 ост.0
16/2=8 ост.0
8/2=4 ост.0
4/2=2 ост.0
2/2=1 ост.0
число 32 = 100000
б) -32
Модуль числа -32.Равен 32
Двоичная запись числа 32 - 00100000
(заменяем 0 на 1, заменяем 1 на 0)
Получится 11011111
Добавляем к полученному числу 1
11011111+1=11100000
в) 102 переведем в двоичную систему счисления
102/2=51 ост.0
51/2=25 ост.1
25/2=12 ост.1
12/2=6 ост.0
6/2=3 ост.0
3/2=1 ост.1
В 2 системе счисления 102=1100110
г) -102
Модуль найдем -102 - это 102
Двоичная запись числа 102 - это -01100110
10011001+1=10011010
д) 126
126/2=63 ост.0
63/2=31 ост.1
31/2=15 ост1
15/2=7 ост.1
7/2=3 ост.1
3/2=1 ост.1
Число 126 записывается 1111110
е) -126
 Модуль: 126
В 8 разрядном представлении оно записывается 01111110
10000001+1=10000010
Ответы:

a) 32=00100000
б) -32=11110000
в)102=01100110
г)-102=10011010
д)126=01111110
е)-126=10000010
4)
а)  00010101=21, 0*(2^7+2^6+2^5+2^3+2^1)+1*(2^4+2^2+2^0)=21
б) 11111110=254
в) 00111111= 63, 0*(2^7+2^6)+1*(2^5+2^4+2^3+2^2+2^1+2^0)=63
г) 10101010=170

понедельник, 10 ноября 2014 г.



Домашнее задание.
Тест.
1)В каком году родился интернет?
а)1745                б)1996                    в)1979                    г)1969
2)Что для людей значил интернет?
а)Он устранил общество.
б)Он воплотил мечту человечества.
в)Он настроил общество во враждебное русло.
г)Он испортил ожидания людей.
3) разновидность вредоносной программы, самостоятельно распространяющейся через локальные и глобальные компьютерные сети это-
а)Вирус                 б)ПО             в)Сетевой червь            г)3G
4)WI-FI это-
а)Интернет       б)Социальная сеть          в)Поисковая система         г)Марка,бренд
5)2G,3G,4G это-
а)Беспроводные сети             б)Интернет            в)Вирусы                г)Кибербуллинг
6) Способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию это-
а)Информационная компетенция         б)Авторское право        в)Взлом сети     г)Бесплатный доступ
7) Лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции?
а)Взломщик          б)Спамер           в)Урпавляющий ПК              г)Пользователь
8)Мусорные страницы или…
а)Сетевой червь        б)Поисковой спам       в)Кибербуллинг      г)Техническая компетенция
9) программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете – это:
а)Браузер       б)Компьютер       в)Поисковая система     г)Поисковой спам
10)Какие должны быть пароли от соц.сетей?
а)Содержащие только буквы.
б)Содержащие только цифры.
в)Содержащие буквы и цифры.
г)Содержащие и то, и то другое в разном порядке.